Часопіс «Народная асвета». Рубрыка «Адміністрацыйны партфель». Пералік артыкулаў за 2011-2019гг.

  1. Семинар-практикум «Самообразование - путь к вершинам педагогического мастерства» (№2,2011)
  2. Мастер-класс «Авторитетные союзники - семья и школа» (№ 2, 2011)
  3. Фокус-группа «Самый несчастный из людей тот, для кого в мире не оказалось работы» (№ 2, 2011)
  4. Мастер-класс «Экономическое образование в школе: как это работает?» (№5,2011)
  5. Современный и эффективный урок. Материалы к педсовету (№ 9,2011)
  6. Педсовет-исследование «Потенциал современного урока»(№ 11,2011)
  7. Рефлексивный семинар «Академическая неуспеваемость: причины и пути преодоления» (№12,2011)
  8. Семинар-рефлексия «Метод проектов в совершенствовании профессиональной культуры педагогов» (№10,2011)
  9. Коллекция идей «Классный руководитель - менеджер воспитательного процесса» (№ 1,2012)
  10. Педагогическая мастерская «Как стать успешным руководителем» (№ 3,2012)
  11. Творческая     мастерская «Личностно ориентированное обучение: опыт и перспективы» (№ 6,2012)
  12. Педагогический    совет «Профессиональный и личностный рост учителя» (№ 8,2012)
  13. Педагогический совет «Эффективное взаимодействие профессионалов» (№8, 2012)
  14. Рефлексивный     семинар «Формула развития професеиональной компетентности» (№ 10,2012)
  15. Практикум     «Электронный портфолио учителя» (№1,2013)
  16. Мастер-класс    «Документирование управленческой деятельности» (№ 2-9,2013)
  17. Панельная    дискуссия «Социализация личности старшеклассника» (№ 5,2013)
  18. Педсовет     «В чем желание детей учиться» (№7, 2013)
  19. Методический    ринг «Как сформировать компетентных людей» (№7, 2013)
  20. Методический     семинар «Универсальные умения и навыки для успешности обучения» (№7, 2013)
  21. Деловая игра-тренинг «Педагогическое взаимодействие»(№7,2013)
  22. Педагогическая     мастерская «Поиск идеального ученика» (№8,2013)
  23. Педагогический     совет «Формирование исследовательский компетенций учащихся» (№9,2013)
  24. Педагогический     совет «Организация работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию» (№9,2013)
  25. Мастер-класс     «Каждый урок должен быть открытым» (№11,2013)
  26. Мастер-класс     «Осваиваем технологию РКМЧП» (№11, 2013)
  27. Мастер-класс     «Контрольно-оценочная деятельность учащихся: методы и приемы» (№11,2013)
  28. Мастер-класс     «Технология «Дебаты» для продуктивной деятельности» (№11,2013)
  29. Семинар-практикум    «Учится самому, чтобы эффективно учить других» (№11,2013)
  30. Мастер-класс     «Родитель и педагог: по тонкому льду ожиданий» (№12,2013)
  31. Майстар-клас     «Прафілактыка прабелаў у ведах пры вывучэнні змен у правапісе» (№12,2013)
  32. Практикум     «Профессиональный союз педагога-психолога и педагога социального» (№12,2013)
  33. Семинар-практикум    «Критерии успешности педагогического поиска» (№1,2014)
  34. Мастер-класс     «Как сформировать исследовательский тип мышления?» (№1,2014)
  35. Деловая     игра «Педагогическое руководство и экспертная оценка исследования» (№1,2014)
  36. Мастер-класс     «Быть грамотным - значит быть успешным» (№1, 2014)
  37. Педсовет     «Феномен интеллектуальной одаренности детей» (№2,2014)
  38. Педагогическая     мастерская «Эффективные стратегии работы с одаренными детьми» (№2,2014)
  39. Психологический    тренинг «Как подготовить к олимпиадам одаренных детей?» (№2,2014)
  40. Семинар-практикум    «Школа педагогического мастерства» (№3,2014)
  41. Майстар-клас     «Тэхналогія кааператыўнага навучання» (№3,2014)
  42. Психологический    тренинг «Калейдоскоп толерантных взаимоотношений» (№3,2014)
  43. Лекторий     для родителей «Дом без насилия» (№3,2014)
  44. Тренинг      по профилактике курения «Равный обучает равного» (№3, 2014)
  45. Семинар      «Методическая компетентность - действенный инструмент повышения качества образования» (№4,2014)
  46. Мастер-класс     «Технические средства обучения - в помощь учителю» (№5,2014)
  47. Аттестационный маршрут учителя от «А» до «Я» (№8,2014)
  48. Майстар-клас     «Праз актыўную ацэнку - да станоўчай матывацыі да навучання» (№8, 2014)
  49. Педсовет     «Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса» (№9,2014)
  50. Майстар-клас     «Актыўная ацэнка як новая стратэгія навучання» (№9, 2014)
  51. Мастер-класс «Дебаты как эффективное средство обучения» (№ 11, 2014)
  52. Мастер-класс     «Систематизация информации на основе логико-смысловых моделей» (№11,2014)
  53. Интерактивная     лекция «Стили семейного воспитания» (№11,2014)
  54. Педсавет-праблемнаялабараторыя  «Дыферэнцыяцыя навучання ў дыядзе “ўрок-факультатыў»(№12, 2014)
  55. Деловая игра «Самостоятельная работа: традиционные подходы и современные технологии» (№12,2014)
  56. Мастер-класс «Как стать мастером в создании презентаций?» (№12,2014)
  57. Методический      инструментарий в работе классного руководителя (№1,2015)
  58. Ток-шоу «От конфликта в семье - к гармонии отношений» (№2,2015)
  59. Семинар-тренинг      «Гендерная компетенция учителей и родителей» (№2,2015)
  60. Педсовет      «Профессиональное общение в рамках сетевого взаимодействия» (№2,2015)
  61. Мастер-класс      «Проектирование инновационной деятельности» (№2,2015)
  62. Майстар-клас      «Урок - камунікатыўнае ўзаемадзеянне педагога і навучэнцаў» (№2,2015)
  63. Мастер-класс      «ЛЕГО-технологии в образовательном процессе» (№2,2015)
  64. Семинар-практикум      «Система взаимодействия с одаренными учащимися: управленческий аспект» (№4, 2015)
  65. Занятие-тренинг «Стратегия успеха на олимпиаде» (№4,2015)
  66. Психологический      практикум для родителей «Семья и школа: единые цели и задачи» (№4, 2015)
  67. Мастер-класс      «Образовательный блог - рабочий инструмент учителя XXI века» (№4,2015)
  68. Мастер-класс      «Современная дидактика: конструирование ЛСМ и интеллект-карт» (№4,2015)
  69. 69.0рганизационно-деятельностная игра «Моделирование инновационного педагогического опыта» (№6,2015)
  70. БИТ-семинар «Интерактивные методы обучения в действии» (№6,2015)
  71. Тренинг «Качества успешного лидера» для резерва руководящих кадров (№7, 2015)
  72. Рефлексивный       практикум «Овладение педагогами рефлексивно-деятельностными технологиями» (№8, 2015)
  73. Мастер-класс      «Технология создания веб-документа: цели, задачи, этапы» (№8,2015)
  74. Мастер-класс      « Коммуникативные компетенции формируются в деятельности» (№8,2015)
  75. Семінар-трэнінг      «Хто я? », альбо Першыя крокі да стварэння беларускай сям’і (№9,2015)
  76. Педсавет-практыкум      «Самаадукацыйная дзейнасць педагогаў» (№9,2015)
  77. Мастер-класс      «Школьная печатная продукция: миф или реальность?» (№9,2015)
  78. Мастер-класс      «Актив и интерактив в обучении: интеллект, мыследеятельность, общение» (№ 10,2005)
  79. Методический сбор «Ключевые компетенции - «ключ» к реалистичному восприятию мира» (№ 10,2015)
  80. Педагогический совет «Профессиональная компетентность в русле инновационной и проектной деятельности (№11,2015)
  81. Мастер-класс «Перевернутый урок в начальной школе» (№12,2015)
  82. Мастер-класс «Как построить открытый урок» (№1,2016)
  83. Психологический практикум «Как подготовиться к открытому уроку?» (№1,2016)
  84. Профессиональная рефлексия «Самоанализ открытого учебного занятия» (№ 1,2016)
  85. Методический инструментарий «Наблюдение, анализ и оценка открытого урока» (№ 1,2016)
  86. Семинар-практикум «Структурная модель самообразования» (№1, 2016)
  87. Мастер-класс «Предметная неделя:планирование, организация, рефлексия» (№1,2016)
  88. Семинар-практикум «Методический инструментарий активной оценки» (№2,2016)
  89. Фокус-группа «Активная оценка и эффективный урок» (№2,2016)
  90. Мастер-класс «Составляющие активной оценки» (№2,2016)
  91. Мастер-класс «Видеофильм на уроке иностранного языка» (№2,2016)
  92. Мастер-класс «Интерактивный плакат в начальной школе» (№2, 2016)
  93. Майстар-клас «Медыяадукацыя для медыякампетэнтнасці» (№3,2016)
  94. Педагогический совет «Интеллектуальная одаренность: реалии и перспективы» (№3, 2016)
  95. Семинар-практикум «Одаренный ребенок - необычный ребенок?» (№3,2016)
  96. Мастер-класс «Методический конструктор урока физики» (№4,2016)
  97. Профессиональный тренинг «Как предупредить школьную неуспеваемость» (№5, 2016)
  98. Семинар-практикум «Предупреждение неуспеваемости. Как и чем помочь ученику?» (№5,2016)
  99. Семінар-практыкум «Сацыяльныя пробы: дыяпазон кампетэнцый у сістэме каардынат» (№5,2016)
  100. Педагагічны савет «Інструментарый кантрольна-ацэначнай дзейнасці: форма і змест» (№6,2016)
  101. Майстар-клас «Самааналіз і самаацэнка - залог паспяховага навучання» (№6,2016)
  102. Мастер-класс «Модель урока коррекции знаний» (№6,2016)
  103. Методический семинар «Учитель - ключевая фигура образования для устойчивого развития (№8,2016)
  104. Тренинг «Выбор профиля обучения: психологический аспекты» (№ 8,2016)
  105. Семинар «Урок в интерактивном режиме» (№9,2016)
  106. Методический семинар «Внедрение системы менеджмента качества в учреждении образования» (№9, 2016)
  107. Семинар «Как сделать обучение активным» (№10,2016)
  108. Методический практикум «Эффективные методы и приемы обучения» (№10,2016)
  109. Мастер-класс «Технология программированного обучения: этапы и приемы» (№10,2016)
  110. Педагогический совет: повышаем профессиональную компетентность учителей (№11, 2016)
  111. Семинар-практикум «Системная организация учебно-исследовательской деятельности (№11, 2016)
  112. Семинар-практикум «Путь к успеху, или Как вытроить программу по самообразованию» (№2, 2017)
  113. Диагностический инструментарий педагога исследователя (№3,2017)
  114. Педсовет «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагога» (№3,2017)
  115. Мастер-класс «ВКонтакте с родителями» (№5, 2017)
  116. Подготовка руководителя исследовательского проекта (№6,2017)
  117. Совершенствования аналитической компетенции учителей: педагогический совет (№8,2017)
  118. Качественные задачи. Дидактика (№9-12,2017, №2,4,6,10,12 2018)
  119. Педагогический совет «От профильного обучения - к профессиональному образованию» (сайт)
  120. Педсовет «Из начальной школы в среднюю: вопросы преемственности и адаптации» (№ 1, 2018)
  121. Педсовет-конференция как форма творческого обмена опытом (№ 2,2018)
  122. Педагогический совет «Деятельность педагогического коллектива по созданию условий для успешной самореализации учащихся с разными образовательными возможностями (№ 3,2018).
  123. Мастер-класс «Исследовательская деятельность в начальной школе от А до Я» (№ 4, 2018)
  124. Мастер-класс «Как «перевернуть» урок физики?» (№ 4,2018).
  125. Методический практикум «Диалоговое обучение на уроках английского» (№ 4,2018).
  126. Методическая гостиная «Имидж успешного учителя» (№ 4,2018)
  127. Семинар-практикум «От ситуации успеха - к эффективному уроку» (№ 5, 2018).
  128. Педагагічная майстэрня «Кіраванне пазнавальнай актыўнасцю вучняў» (№ 5,2018).
  129. Урок для взрослых «Педагогическая рефлексия» (№ 6,2018).
  130. Мастер-класс «Моделирование учебно-речевых ситуаций при обучении английскому языку» (№ 6, 2018).
  131. Коучинг-инструменты в групповой работе по биологии (№ 6, 2018).
  132. «Сухая» математика познается в действии (№ 6,2018).
  133. Мастер-класс «Как научить детей мыслить рефлексивно» (№ 8,2018).
  134. Мастер-класс «Учебный проект - инструмент развития ключевых компетенций» (№ 8,2018).
  135. Социальное партнерство семьи и школы - ресурс развития обучающихся (№ 9,2018).
  136. Модульный педагЬгический совет «Реализация деятельностного компонента содержания образования (№9,2018).
  137. Семинар-практикум «Организация и проведение выпускных экзаменов» (№ 9, 2018).
  138. Майстар-клас «Фіўбоўн - прадуктыўны прыём навучання» (№ 9, 2018).
  139. Мастер-класс «Шестиугольный метод обучения» (№ 9,2018).
  140. Семинар-практикум «Золотые правила самообразования» (№ 10,2018).
  141. Урок для взрослых «Приемы формирования читательской грамотности» (№ 11,2018).
  142. Семинар для молодых специалистов «Эффективный урок: от теории к практике» (№ 12,2018).
  143. Занятие с элементами тренинга «Психологическая азбука молодого учителя» (№ 12, 2018)
  144. Семинар-практикум «Медиакультура педагога: как работать с информацией» (№ 1,2019)
  145. Семинар-практикум «Медиатекст на уроке и во внеклассной работе: методический инструментарий» (№ 1,2019)
  146. Семинар «На пути к метапредметному року» (№1,2019)
  147. Мастер-класс «Сервисы АД^еЬ 2.0 как педагогические реурсы» (№ 1,2019)
  148. Педагогический квест «Учитель + ученик = взаимодействие» (№ 2, 2019)
  149. Мастер-класс «Создание интерактивных моделей по географии в программе МарКіі (№ 2, 2019).
  150. Семинар-практикум «Инструменты интерактивного обучения» (№ 3, 2019).
  151. Семинар «Практико-ориентированные задачи - вектор на «жизненный» результат (№ 4,2019).
  152. Педсовет «Методическая компетентность педагога - ресурс повышения качества образования» (№5,2019).
  153. Семинар-практикум «Целеполагание в деятельности учителя» (№ 5,2019).
  154. Контрольно-оценочная деятельность педагогов: правила, требования, условия (№ 6,2019)
  155. Школа начинающего заместителя директора по учебной работе (№ 8,2019)
  156. Дидактическая игра «Методическое ассорти» (№8,2019)
  157. Семинар-практикум «Актуальные вопросы подготовки к итоговой аттестации» (№ 9, 2019)
  158. Мастер-класс «Нанотехнологии на уроках физики» (№9,2019)
  159. Учебно-полевой сбор: модель взаимодействия с воинскими частями (№ 9,2019)

Контакты

223823 Минская область, Любанский район, д.Загалье, ул.Школьная, д.15

zagalye@luban.edu.by


Тел: 8(01794)60846