Часопіс «Народная асвета». Рубрыка «Бацькоўскі сход». Пералік артыкулаў за 2013-2019гг.

2013

 

Андрухова С. Н. Совет отцов: опыт эффективного взаимодействия семьи и школы .-№11.

Барковская Е. Н. Взять время под контроль. Круглый стол «Режим дня школьника» . - №1.

Барковская Е. Н. Интерактивное занятие для родителей «Ваш ребенок - пятиклассник». - №8.

Барковская Е. Н. Как избежать школьных неудач? Консультация для родителей. - №9.

Валаханович С. А. Подготовка к семейной жизни: формы, соответствующие времени . - №10.

Варёнова Т. В. Инклюзия как новая концепция международной образовательной политики. - №6.

Гавриленко С. Б. «Крылья материнской любви». Сценарий праздника. - №6.

Гаспадарова Т. В. Конкурс знауцау «Сямейны побыт беларусау». -№11.

Гуминская Т. Ф. Программа «Семья и дети»: этика партнерства. - №2.

Денисенко A. JL Педагогическая запущенность - причина школьной неуспеваемости. Что должны знать родители? - №9.

Денисенко A. JI. Час общения «Мир современного подростка» (www.n- asveta.by/dadatki/b_shod/denisenko.pdf)

Жовна А. И. Взаимодействие семьи и школы для успешной самореализации высокомотивированных учащихся (www.n-asveta.by/dadatki/b_shod/zovna.pdf)

Журавская И. Н. Система работы по обеспечению преемственности семейного воспитания, дошкольного и начального образования (www.n-asveta.by/dadatki/b_shod/zyravskaya.pdf)

Ковалевская А. В. Специфичность ситуации приемного родителя и идентичность приемного ребенка . - №2.

Ковалевская А. В. Специфичность ситуации приемного родителя и идентичность приемного ребенка . - №3.

Лагонда Г. В. Как воспитать счастливого семьянина: советы психолога. - №5.

Макаревич С. Н. Стратегия сотрудничества: комплексно-целевая программа «Семья». - №10.

Месникович С. А. Как научиться управлять собственным временем? - №1.

Месникович С. А. Формирование учебной мотивации подростка: педагоги в союзе с семьей . - №8.

Плавник Н. К. Талантливые эгоцентрики. Как помочь реализовать богатый потенциал? - №11.

Поспелова Н. С. Стратегии подготовки граждан к усыновлению . - №3.

Русак Г. С. «Трымаю аберуч святыню - мамай сатканы ручнік». Філасофія этнаграфічных праектаў. - №2.

Тетерюкова Т. Н. Подготовка детей к предметным олимпиадам. Консультация для родителей. - №4.

Трацевская А. В. Педагогическое проектирование в системе воспитания семейных ценностей . - №4.

Чайбекова О. JL Социально-инклюзивный проект «Всем здесь рады!» . -№6.

Шабетник Т. В. Фактор успеха - лицейско-родительское братство. - №1.

Шунько С. С. Педагогический диптих. Заповеди для детей и родителей. - №4.

Ятусевич И. А. Социокультурное партнерство в формировании ценностного отношения к семье. - №3.

 

2014

Астапович Л. В. Занятия психологической гостиной «Молодая семья: любовь и быт» . - № 8.

Барковская Е. Н. Психологический практикум «Портрет современного подростка» . - № 1.

Барковская Е. Н. Семейный вечер «Мир в семье». - № 3.

Баронова О. К. Семинар-тренинг для родителей «Экзамены без стресса». - № 5.

Бондарович А. А. «Как найти общий язык с подростком?». Вечер встречи с родителями. - № 10. Валаханович С. А. Гармонизация системы взаимовлияния в семье. -№11.

Гаспадарова Т. В., Пуншская А. I. Сямейная вечарына «3ananiM зорку памящ». - № 4.

Гончар Н. П. Проект семейной субботы «Мы многое сможем, когда будем вместе!». - № 9.

Деменцевич А. М., Денисенко A. Л Круглый стол «Без хороших отцов нет хорошего воспитания». - № 7.

Дереченник В. А. Стратегия сотрудничества классного руководителя с семьей. - № 5.

Дмитриева Е. Г. Тренинговые упражнения «Гендерные роли и семейные ценности» .-№11.

Евич Е. М. Педагогический интернет-проект «Круг семьи». - № 8.

Ефимченко Е. В. Педагогическая гостиная «Правила разрешения конфликтов». - № 2.

Земцова Е. А. Как помочь родителям лучше узнать своего ребенка? - №2.

Исакова Т. А. Проблемная семья: современный взгляд. - №7

Лахвич Ю. Ф., Головнева О. С. Новая модель оценки психологической готовности к усыновлению. - № 1. Месникович С. А. Конфликты супругов и психологическое здоровье детей. - № 8.

Месникович С. А. Родители и дети - друзья или приятели? - № 3.

Месникович С. А. Роль дружеских отношений в становлении личности подростка. - № 5.

Плавник Н. К. Подростки XXI века: эпидемия нарциссизма. - №4.

Сытая Н. П. Сотворчество учителей и родителей как фактор успешности лицеиста. - № 4.

Тетерюкова Т. Н. «Семья в куче - не страшна и туча». Игровые конкурсы на семейном празднике. - № 9.

Тимашкова Л. Н. Трудности навигации в мире ценностей. Задачи школы и возможности семьи. - № 10.

Фролова А. В. Семейный вечер «Родительский дом - начало начал». - № 7.

Чигрина Е. И. Психологический практикум «Профилактика конфликтных отношений в семье». - № 3.

Экстерович А. И. Возможности игры в коррекционно-воспитательной работе с подростками. - № 9.

Ярошук Е. В. Дискуссия «Существует ли конфликт отцов и детей?». - № 2.

 

2015

Архипович Т. В. Родительское собрание «Трудности адаптации к обучению в 5 классе». - № 1.

Архипович Т. В. Родительское собрание «Экзамены - общее дело семьи и школы». - № 4.

Астапович Л. В. Портрет идеального супруга: уроки для будущих мужей и жен. - № 6.

Барковская Е. Н. Психологический тренинг «Взаимопонимание детей и родителей в семье». - № 9.

Баронова О. К. Детско-родительское собрание «Территория семьи». - № 5.

Белова Т. Г. Воспитательный час «Важней всего - погода в доме». - № 10.

Белохвостова С. В., Глазкова Л. И. Причины возникновения и пути преодоления аддиктивного поведения подростков. -№11.

Богдан Г. А. Безопасность в интернет-пространстве: семейный совет в режиме онлайн. -№11.

Богдан Г. А. Онлайн-урок для бабушек «Азбука домашнего энергосбережения». - № 7.

Денисенко А. Л. О ценностях доверительных отношений: серия тренингов для старшеклассников. - № 9.

Денисенко А. Л. Педагогическая гостиная для родителей «Шаги навстречу друг другу». - № 4.

Елисеева Т. П. Профилактика домашнего насилия. Заседание круглого стола. - № 5.

Жеребцов С. Н. Стратегия переживания жизненных затруднений: пути профилактики. - № 4.

Запотылок Н. П. Гендерные стереотипы в представлении старшеклассников: вопросы и ответы. - № 3.

Земцова Е. А. Взрослые и дети: родительское собрание в форме «педагогического круга». -№ 1.

Месникович С. А. Особенности формирования навыков целеполагания у подростков. - № 7.

Месникович С. А. Психологическая готовность к семейной жизни: от представлений до навыков. - № 10.

Молчанова И. Я. Система работы «школа - семья» (www.n-asveta.by/dadatki/molchanova.pdf)

Плавник Н. К. Подросток врет: как реагировать родителям и педагогам. - № 9.

Плавник Н. К. Трансформация ценностей. Как преодолеть кризис гендерной идентичности? - № 3 .

Профит С. Н. Тренинг для подростков «Мобильный телефон: потребность или привычка?» - № 11.

Сивашинская Е. Ф. Особенности взаимодействия семьи и школы в условиях инклюзивного образования. -№ 6.

Фролова А. В., Сакова М. В. Эффективный социальный проект «Счастливы вместе». - № 7.

2016

Архипович Т. В. Семьи учащихся - в центре внимания классного руководителя. - № 10.

Бараева Е. И., Ярош Е. А., Шлыкова Т. К). Семья и развитие креативности одаренной личности. - № 9.

Баронова О. К. Практический семинар для педагогов «Воспитательный тандем: семья и школа». - № 2.

Белохвостова С. В. Конструктивное самоотношение учащихся в их жизненном пространстве. - № 2.

Бобровская Л. А. Классный час «Семья - начало всех начал». - № 4.

Валюшко О. С. Формирование ценностного отношения к семье. -№11.

Денисенко А. Л. Психолого-педагогическая поддержка подростка в кризисной ситуации. - № 11.

Денисенко А. Л. Родительское собрание «От инфантилизма - к ответственности и самостоятельности». - № 1.

Карпушева Н. М. Социальное партнерство в контексте социально-педагогического сопровождения замещающей семьи. - № 10.

Курило О. Б. Занятие с элементами тренинга «Кластер самостоятельности». - № 1.

Мармыш Т. С., Ровба О. В. Модель формирования демографического поведения школьников. - № 4.

Месникович С. А. Воспитательный потенциал бабушек и дедушек: репертуар возможностей и компетенций. - № 6.

Месникович С. А. Семейные ценности и семейные традиции. - № 4.

Островский С. Н. Раскрытие субъектности: ролевая игра «Необитаемый остров». - № 2.

Панкратава А. Я. Сямейны каштал: медыяпраект «Бабулша навука, або Смачна есщ!». - № 6.

Пархомчук Т. В. Родительское собрание «Ребенок и алкоголь. Как предотвратить беду?». - № 8.

Петкевич Л. 3. Родительский клуб «Дочки-матери»: диапазон взаимодействия. - № 5.

Плавник Н. К. Социальный инфантилизм: причины, проявления, профилактика. - № 1.

Плавник Н. К. Эмоциональное благополучие как условие продуктивной жизнедеятельности. - № 5.

Плавник Н. К., Позняк С. В. Прокрастинация: причины, формы проявления, пути преодоления. - № 11.

Руселевич Е. Р. Как помочь детям стать внимательнее. - № 9.

Руселевич Е. Р. Форум-театр: опасность употребления спайсов. Миф или реальность? - № 8.

Самкова С. А., Канциян Е. В. Хранители семейных традиций: клуб «Бабушкина гостиная». - № 6.

 

 

 

Воробей И. В. Занятие «Территория отцовства: как строить продуктивные отношения с детьми» - № 10.

Месникович С. А. Ценность семейного общения -№11.

Волкова Ю. Ю. Ребенок и родители: учимся понимать друг друга -№11.

Кравченко Е. В. Познавательно-развлекательный диспут «Поговорим о культуре поведения» -№11.2019

Хриптович В. А. Роль матери в формировании личности ребенка - № 1.

Медюшко Ю. А. Занятие с элементами тренинга «Профессия - родители» - № 1.

Трафимчик Ж. И. Игровая компьютерная зависимость: предложите альтернативу - № 2.

Поживилко Е. В. Брейн-ринг «Выбираю безлпасный маршрут в интернете» - № 2.

Радецкая М. Д. Форум-теарт против киберадцикции - № 2.

Месникович С.А. Как любить подростка? - № 3.

Денисенко A. JI. Тренинговое занятие «Родительская любовь и понимание» - № 3.

Плавник Н. К. Жизнь в VUCA-мире: стратегии развития деловых качеств человека XXI века - № 4.

Богдан Г. А. Детско-родительский совет «Первые шаги к семейной экономике» - № 4.

Прудникова Е. В. Тренинговое занятие для родителей «Основные законы жизненного успеха» - № 4.

Хриптович В. А. Подростковая агрессия - индикатор неблагополучия - № 5.

Бриль С. Н. Семинар «Социальные риски в киберпространстве» - № 5.

Волкова Ю. Ю. Классный час «Скажи агрессии Нет!» - № 5.

Рутич Г. М. Тренинговое занятие «Моббинг и буллинг:.как не стать ни участником, ни жертвой» - № 5.

Месникович С. А. Переживание подростком чувства одиночества: позитивные и негативные аспекты - № 6.

Горох Н. В. Семейный тимбилдинг «Интеллектуальная игротека» - № 6

Денисенко A. JI. Тренинговое занятие «Моя семья: мое настоящее и мое будущее» - № 6.

Усовская Е. К. Семейная гостиная «Ценность жизни» - № 6.

Хриптович В. А. Социальное неравенство и проблема подростковой зависти - № 8.

Волк М. А. Тренинговое занятие «Родители и дети: консруктивный диалог» - № 8.

Бобр Е. В. Родительское собрание «Современный ребенок: проблемы взаимодействия» - № 8.

Плавник Н. К., Яценко Т. Е. Самосовершенствование личности: закономерности, этапы, рекомендации - №9.

Руселевич Е. Р. Родительское собрание «Адаптация пятиклассников: особенности новых условий» - № 9. Туровская JL А. Семейный праздник «Счастлив тот, кто счастлив дома» - № 9.

Цыганова Л. И. Детско-родительская встреча «Конфликт: причины и стратегии разрешения» - № 9.

Контакты

223823 Минская область, Любанский район, д.Загалье, ул.Школьная, д.15

zagalye@luban.edu.by


Тел: 8(01794)60846